Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Участников: 3
Юридический форум практической помощи, юрист онлайн, г.Санкт-Петербург :: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ :: Возврат товара продавцу
Страница 1 из 1
Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Здравствуйте! В октябре 2013 года мне по заявке подключили цифровое телевидение и интернет от компании Ростелеком, но навязали, без возможности выбора, выкупать оборудование- тв приставка и роутер WiFi, в рассрочку. В договоре написано, что при просрочке платежей более 60 дней, продавец вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с требованием к покупателю выплатить остаток долга. А вот про возврат и расторжение договора со стороны покупателя ничего. Мне сейчас не нужны ни цифровое телевидение ни приставка, а роутер WiFi в принципе нужен. По телефону горячей линии сказали что оборудование у меня в рассрочку, а не в аренду и поэтому должен его выкупить. Хотя они мне его навязали в одностороннем порядке, без возможности выбора оборудования в аренду. Как мне быть с возвратом оборудования, комплектом или только приставку, чтобы произвести взаиморасчёты. Роутер могу и другой сам купить и поставить.
Николай- новичок
- Очки : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-23
Re: Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Николай пишет:Здравствуйте! В октябре 2013 года мне по заявке подключили цифровое телевидение и интернет от компании Ростелеком, но навязали, без возможности выбора, выкупать оборудование- тв приставка и роутер WiFi, в рассрочку. В договоре написано, что при просрочке платежей более 60 дней, продавец вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с требованием к покупателю выплатить остаток долга. А вот про возврат и расторжение договора со стороны покупателя ничего. Мне сейчас не нужны ни цифровое телевидение ни приставка, а роутер WiFi в принципе нужен. По телефону горячей линии сказали что оборудование у меня в рассрочку, а не в аренду и поэтому должен его выкупить. Хотя они мне его навязали в одностороннем порядке, без возможности выбора оборудования в аренду. Как мне быть с возвратом оборудования, комплектом или только приставку, чтобы произвести взаиморасчёты. Роутер могу и другой сам купить и поставить.
Доброго времени суток.
То есть претензий именно к качеству товара у Вас не имеется?
Конечно нужно видеть Ваш договор, но по общему правилу, Вы приняли на себя обязательство и односторонний отказ от его исполнения законом не предусмотрен.
Есть общие нормы ГК РФ для расторжения ДКП, но боюсь, что по такому основанию "навязали" у Вас расторгнуть и вернуть деньги за данное оборудование через суд не получиться т к в Вашей ситуации этому нет надлежащих относимых и допустимых вещественных и иных доказательств.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Здравствуйте! У меня то же проблема с Ростелеком. Приобрела в рассрочку на три года роутер и две приставки. Цену которую они предложили с выкупом оборудования, оплату интернета и ТВ меня устроила. Но проблемы начались в роуторе уже в тот день когда устанавливали, и после этого он работал перебоями или не работал вообще. А если инет не проходит, то и ТВ не работает. Два раза возила к ним роутер, они его просматривали и возвращали, сказав что если снова будут проблемы мы вам обменяем. Приходили "специалисты" от них, настроят и уйдут. А потом опять все слетает. Написала письмо претензию 25 сентября 15г., а установка была 14 сентября 15г., оборудование им привезла 2 октября 15г.Брать отказались, типа две недели прошло, товар не возвращается, оплачивайте. Они только роутер поменяли и все, а проблема остается ....2 октября вечером перестал работать и интернета нет, и ТВ Хочу снова написать письмо претензию и сразу все отвезти, зачем мне оборудование....если дает такие сбои ....
Претензия.
Между мной, Кудрявцевой Н.С. и ПАО «Ростелеком» заключен Акт приема-передачи оборудования от 10 сентября 2015г. ( интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 304041566302; интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 306071577039 и абонентский терминал Sagem F@st 1744 с рассрочкой на 36 месяцев серийный номер 71500886006883) А так же предоставление доступа к телевизионным каналам. Оборудование устанавливали специалисты «Ростелекома» 14 сентября 2015г. В этот же день была неполадка в терминале Sagem F@st 1744 и я лично его возила в «Ростелеком» г. Слободского. На данный момент меня не устраивает оборудование приобретенное в «Ростелекоме», постоянно выходит из строя. Прошу расторгнуть Акт приема-передачи оборудования и предоставление доступа к телевизионным каналам.
Претензия.
Между мной, Кудрявцевой Н.С. и ПАО «Ростелеком» заключен Акт приема-передачи оборудования от 10 сентября 2015г. ( интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 304041566302; интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 306071577039 и абонентский терминал Sagem F@st 1744 с рассрочкой на 36 месяцев серийный номер 71500886006883) А так же предоставление доступа к телевизионным каналам. Оборудование устанавливали специалисты «Ростелекома» 14 сентября 2015г. В этот же день была неполадка в терминале Sagem F@st 1744 и я лично его возила в «Ростелеком» г. Слободского. На данный момент меня не устраивает оборудование приобретенное в «Ростелекоме», постоянно выходит из строя. Прошу расторгнуть Акт приема-передачи оборудования и предоставление доступа к телевизионным каналам.
Умари- новичок
- Очки : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-10-03
Re: Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Умари пишет:Здравствуйте! У меня то же проблема с Ростелеком. Приобрела в рассрочку на три года роутер и две приставки. Цену которую они предложили с выкупом оборудования, оплату интернета и ТВ меня устроила. Но проблемы начались в роуторе уже в тот день когда устанавливали, и после этого он работал перебоями или не работал вообще. А если инет не проходит, то и ТВ не работает. Два раза возила к ним роутер, они его просматривали и возвращали, сказав что если снова будут проблемы мы вам обменяем. Приходили "специалисты" от них, настроят и уйдут. А потом опять все слетает. Написала письмо претензию 25 сентября 15г., а установка была 14 сентября 15г., оборудование им привезла 2 октября 15г.Брать отказались, типа две недели прошло, товар не возвращается, оплачивайте. Они только роутер поменяли и все, а проблема остается ....2 октября вечером перестал работать и интернета нет, и ТВ Хочу снова написать письмо претензию и сразу все отвезти, зачем мне оборудование....если дает такие сбои ....
Претензия.
Между мной, Кудрявцевой Н.С. и ПАО «Ростелеком» заключен Акт приема-передачи оборудования от 10 сентября 2015г. ( интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 304041566302; интерактивный приемник IPTV HD mini в комплектации «Премиум» с рассрочкой на 36 месяцев, серийный номер 306071577039 и абонентский терминал Sagem F@st 1744 с рассрочкой на 36 месяцев серийный номер 71500886006883) А так же предоставление доступа к телевизионным каналам. Оборудование устанавливали специалисты «Ростелекома» 14 сентября 2015г. В этот же день была неполадка в терминале Sagem F@st 1744 и я лично его возила в «Ростелеком» г. Слободского. На данный момент меня не устраивает оборудование приобретенное в «Ростелекоме», постоянно выходит из строя. Прошу расторгнуть Акт приема-передачи оборудования и предоставление доступа к телевизионным каналам.
Доброго времени суток.
Понимаю, но вопрос в Вашем посте я так и не увидел?
PS Претензия у Вас никакая, обратитесь за её составлением к профильному специалисту.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Похожие темы
» Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
» первоочередное право на покупку квартиры
» Пожалуйста помогите как вернуть оборудование в Ростелеком
» первоочередное право на покупку квартиры
» Пожалуйста помогите как вернуть оборудование в Ростелеком
Юридический форум практической помощи, юрист онлайн, г.Санкт-Петербург :: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ :: Возврат товара продавцу
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 05 Фев 2019, 14:20 автор Аня Третьякова
» Сача внаем комнаты в комуналке
Пт 31 Мар 2017, 13:20 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Расприватизация
Ср 29 Мар 2017, 08:31 автор ИринаИрина
» Адвокат Гафаров Максим
Чт 15 Дек 2016, 17:23 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Приватизация
Пт 09 Дек 2016, 20:37 автор Виктор
» Конфликт с соседом-арендатором! Помогите!
Вс 27 Ноя 2016, 15:03 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Алименты в твердой денежной сумме, обжалование решения
Ср 10 Фев 2016, 09:44 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Вс 13 Дек 2015, 09:23 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Арест счетов Сбербанка приставами
Ср 02 Дек 2015, 13:50 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ