Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Участников: 3
Юридический форум практической помощи, юрист онлайн, г.Санкт-Петербург :: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ :: Возврат товара продавцу
Страница 1 из 1
Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Добрый день. Пользовались 3 месяца пакетом интернет+IP TV. Поехали в Ростелеком расторгать договор - сказали необходимо заплатить штраф 500р + за оборудование 3740р. (Это если оборудование им сдать). С штрафом 500р согласились, расторгли договор на оказание услуг. Теперь надо как-то вернуть оборудование. На руках Договор купли-продажи этого оборудования с предоставлением рассрочки платежа до 2018г. Стоимость оборудования указана 6372р с НДС. В договоре есть пункт: "Покупатель имеет право продать Оборудование, находящееся в исправном состоянии, Продавцу в любой момент до осуществления оплаты полной стоимости Оборудования по цене, определяемой как разница между первоначальной ценой Оборудования и суммой платежей, внесенных Покупателем в счет оплаты стоимости по Договору". Показываю им договор, а мне отвечают что у них вышел Приказ... Что оборудование, приобретенное по договору купли-продажи (а НЕ по договору аренды), у них возврату не подлежит. Завтра повезу претензию. Подскажите, пожалуйста, закон на моей стороне?
??????- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Доброго времени суток!
Смело пишите претензию в двух экземплярах ( одну оставляете себе с отметкой продавца о приеме ).
В претензии делайте упор на данный пункт Вашего договора, то, что организация ссылается на какой- то свой внутренний приказ Вас волновать вообще не должно, Ваши право отношения, лежат, только в рамках заключенного данного договора, при условии не противоречия его действующему на момент заключения законодательству. Закон на Вашей стороне.
В претензии обязательно ужите срок исполнения данного обязательства, для продавца, по истечении которого с иском в суд.
Переговоры это конечно дело хорошее, но лучьше всего все излагать на бумаге и заверенные копии оставлять себе в качестве доказательтва Ваших обращений.
Если оборудование не исправено и имеет гарантийный срок, при условии существенного недостатка, либо не имеет гарантийного срока, но эксплуатируется менее 2-х лет, то возможно Вам поможет моя статья "КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ПРОДАВЦУ"
ссылка: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Более детально возможно дать ответ, только при условии изучения всего текста Вашего договора.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Смело пишите претензию в двух экземплярах ( одну оставляете себе с отметкой продавца о приеме ).
В претензии делайте упор на данный пункт Вашего договора, то, что организация ссылается на какой- то свой внутренний приказ Вас волновать вообще не должно, Ваши право отношения, лежат, только в рамках заключенного данного договора, при условии не противоречия его действующему на момент заключения законодательству. Закон на Вашей стороне.
В претензии обязательно ужите срок исполнения данного обязательства, для продавца, по истечении которого с иском в суд.
Переговоры это конечно дело хорошее, но лучьше всего все излагать на бумаге и заверенные копии оставлять себе в качестве доказательтва Ваших обращений.
Если оборудование не исправено и имеет гарантийный срок, при условии существенного недостатка, либо не имеет гарантийного срока, но эксплуатируется менее 2-х лет, то возможно Вам поможет моя статья "КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР ПРОДАВЦУ"
ссылка: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Более детально возможно дать ответ, только при условии изучения всего текста Вашего договора.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Последний раз редактировалось: ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ (Чт 31 Июл 2014, 18:21), всего редактировалось 1 раз(а)
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Спасибо! Отвезла вчера претензию. Жду теперь...
??????- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Ждем, пишите!Галина пишет:Спасибо! Отвезла вчера претензию. Жду теперь...
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Последний раз редактировалось: ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ (Чт 31 Июл 2014, 18:22), всего редактировалось 1 раз(а)
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Чем закончилась Ваша история??? Пожалуйста ответьте, у меня такая же ситуация( даже не знаю, что делать...
гость- Гость
Такая же ситуация. Требуют деньги за оборудование ростелеком IP TV.
Такая же ситуация. Ростелеком требует деньги за оборудование (роутер и ТВ приставку купленную в рассрочку предыдущим хозяином квартиры в июле 2013г).
При этом договор на приобретение оборудования заключался с предыдущим хозяином квартиры.
На меня был переоформлен только договор услуг связи. В претензии я написал, что готов вернуть оборудование которое мне не принадлежит.
Так они мне счёт на полную стоимость оборудования прислали.
Что делать? Помогите советом! Хотят от меня 6500 рублей.
При этом договор на приобретение оборудования заключался с предыдущим хозяином квартиры.
На меня был переоформлен только договор услуг связи. В претензии я написал, что готов вернуть оборудование которое мне не принадлежит.
Так они мне счёт на полную стоимость оборудования прислали.
Что делать? Помогите советом! Хотят от меня 6500 рублей.
Vladvip- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Доброго времени суток.
Если Вы не заключали с ними договор, то и обязанности у Вас никакой перед этой организацией нет, соответственно и ответственности.
Это проблема старого хозяина квартиры.
Игнорируйте всячески поступающие к Вам требования,а оборудование обязательно верните под расписку бывшему хозяину, чтобы не было неприятностей.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Если Вы не заключали с ними договор, то и обязанности у Вас никакой перед этой организацией нет, соответственно и ответственности.
Это проблема старого хозяина квартиры.
Игнорируйте всячески поступающие к Вам требования,а оборудование обязательно верните под расписку бывшему хозяину, чтобы не было неприятностей.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Последний раз редактировалось: ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ (Чт 31 Июл 2014, 18:24), всего редактировалось 1 раз(а)
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ пишет:Доброго времени суток.
Если Вы не заключали с ними договор, то и обязанности у Вас никакой перед этой организацией нет, соответственно и ответственности.
Это проблема старого хозяина квартиры.
Игнорируйте всячески поступающие к Вам требования,а оборудование обязательно верните под расписку бывшему хозяину, чтобы не было неприятностей.
Рад был Вам помочь, удачи.
Спасибо!
Вот только знать бы где этот хозяин находится. Последний раз слышал от него, что собирается за границу.
Владимир K- новичок
- Очки : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-16
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Направьте телеграмму с уведомлением по последнему Вам известному адресу продавца квартиры (в ДКП квартиры он есть). Копию телеграммы заверьте на почте и оставьте у себя.
Текст произвольный.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
Текст произвольный.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Возврат оборудования Ростелеком
Здравствуйте!У меня возникла проблема с возвратом оборудования данной компании. Из-за низкого качества предоставления услуг, решили сменить компанию. Принесли оборудование(которое находилось у нас в аренде), документы на него, но без коробок. Сотрудники отказались принять его, сказав, мол нет коробок-выкупайте. В договорах, нигде не указанно о сохранности коробок. Как следует поступить в данной ситуации?
Виктория- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Виктория пишет:Здравствуйте!У меня возникла проблема с возвратом оборудования данной компании. Из-за низкого качества предоставления услуг, решили сменить компанию. Принесли оборудование(которое находилось у нас в аренде), документы на него, но без коробок. Сотрудники отказались принять его, сказав, мол нет коробок-выкупайте. В договорах, нигде не указанно о сохранности коробок. Как следует поступить в данной ситуации?
Доброго времени суток.
Для полноценного ответа, конечно необходимо ознакомиться с Вашим договором аренды оборудования с Ростелекомом.
Вариант!Ваших действий:
Полагаю, что для начала Вам необходимо обратиться в данную организацию с письменной претензией, которую лучше составлять у хорошего юриста занимающегося практикой приминения ЗоЗПП, а уже после получения письменного ответа или при его отсутствии, решать вопрос о целесообразности обращения в суд.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Та же проблема с расторжением и возвратом оборудоваия.
В сентябре заключил договор с РОСТЕЛЕКОМ на интернет + ТВ.
Договор на приставку - купли-продажа с рассрочкой.
Услуги оказывались ужасно. 3 выезда специалиста тех-поддержки, так же обращения и удаленная настройка ничего не сделали.
Решил расторгнуть договор. Предъявляют выкуп за 50% стоимости, т.к. возврат был возможен только 14 дней с момента подписания договора купли-продажи.
Стоит отметить - услугами за 2 недели пробного режима, пользовался от силы дней 5. Первые 3 дня отключился интернет и не работал до прихода специалиста. И так постоянно. При желании расторгнуть сказали что все исправили. Таким образом протянули время.
При расторжении так же выставляют счет за оказанные услуги (которых не было).
Я ссылаясь на ГК о телематической связи написал претензию, что требую полного пересчета оказанных услуг (полного списания долга), а так же списать долг за оборудования и забрать его, т.к. им не пользовался, и работать их приставка в других сетях так же не будет.
Ростелеком ссылается что я подписал договор на оказание связи и обязан его оплачивать.
Ощущение что на претензии отвечает малограмотный операционист колцентра.
На сколько правомерны их действия и как вернуть их обрудование не заплатив ни копейки?
Договор на приставку - купли-продажа с рассрочкой.
Услуги оказывались ужасно. 3 выезда специалиста тех-поддержки, так же обращения и удаленная настройка ничего не сделали.
Решил расторгнуть договор. Предъявляют выкуп за 50% стоимости, т.к. возврат был возможен только 14 дней с момента подписания договора купли-продажи.
Стоит отметить - услугами за 2 недели пробного режима, пользовался от силы дней 5. Первые 3 дня отключился интернет и не работал до прихода специалиста. И так постоянно. При желании расторгнуть сказали что все исправили. Таким образом протянули время.
При расторжении так же выставляют счет за оказанные услуги (которых не было).
Я ссылаясь на ГК о телематической связи написал претензию, что требую полного пересчета оказанных услуг (полного списания долга), а так же списать долг за оборудования и забрать его, т.к. им не пользовался, и работать их приставка в других сетях так же не будет.
Ростелеком ссылается что я подписал договор на оказание связи и обязан его оплачивать.
Ощущение что на претензии отвечает малограмотный операционист колцентра.
На сколько правомерны их действия и как вернуть их обрудование не заплатив ни копейки?
Георгий- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Георгий пишет:В сентябре заключил договор с РОСТЕЛЕКОМ на интернет + ТВ.
Договор на приставку - купли-продажа с рассрочкой.
Услуги оказывались ужасно. 3 выезда специалиста тех-поддержки, так же обращения и удаленная настройка ничего не сделали.
Решил расторгнуть договор. Предъявляют выкуп за 50% стоимости, т.к. возврат был возможен только 14 дней с момента подписания договора купли-продажи.
Стоит отметить - услугами за 2 недели пробного режима, пользовался от силы дней 5. Первые 3 дня отключился интернет и не работал до прихода специалиста. И так постоянно. При желании расторгнуть сказали что все исправили. Таким образом протянули время.
При расторжении так же выставляют счет за оказанные услуги (которых не было).
Я ссылаясь на ГК о телематической связи написал претензию, что требую полного пересчета оказанных услуг (полного списания долга), а так же списать долг за оборудования и забрать его, т.к. им не пользовался, и работать их приставка в других сетях так же не будет.
Ростелеком ссылается что я подписал договор на оказание связи и обязан его оплачивать.
Ощущение что на претензии отвечает малограмотный операционист колцентра.
На сколько правомерны их действия и как вернуть их обрудование не заплатив ни копейки?
Доброго времени суток.
Вам следует обратиться в суд, где и требовать расторжения выше указанных договоров, в связи с не выполнением стороной своих обязательств и возврате уплаченных за оборудование денежных средств.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Помогите!!!! У меня ситуация похожая. Я продала квартиру и по устной договоренности оставила им оборудование Ростелекома. Новые жильцы переоформили счета на свое имя. А аренда за оборудование осталось на мне. Прошел год я ничего не знала про это. Теперь пришло письмо с долгом за аренду. Я стала звонить новым жильцам, они говорят что ничего нет. Все выбросили. Что мне делать? В компании требуют оборудование а его просто нет. Аренда начисляется. Помогите!
zolina.1981@mail.ru- Гость
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:Помогите!!!! У меня ситуация похожая. Я продала квартиру и по устной договоренности оставила им оборудование Ростелекома. Новые жильцы переоформили счета на свое имя. А аренда за оборудование осталось на мне. Прошел год я ничего не знала про это. Теперь пришло письмо с долгом за аренду. Я стала звонить новым жильцам, они говорят что ничего нет. Все выбросили. Что мне делать? В компании требуют оборудование а его просто нет. Аренда начисляется. Помогите!
Доброго времени суток.
1. Вам стоит письменно обратиться в Ростелеком с заявлением о расторжении договора аренды оборудования и возврате арендованного Вами оборудования (здесь нужно детально изучать заключённый Вами договор, на предмет такой возможности, осуществить это в досудебном порядке)
2. Если оборудование у Вас отсутствует, то Вам придётся возместить Ростелекому его полную стоимость, либо в добровольном порядке, либо с Вас взыщут эти денежные средства через суд, включая все судебные издержки.
Рад был Вам помочь, удачи! ( юрист Смурков М.И., договора аренды, поставки, мены, судебные потребительские споры, защита прав потребителей, г. Санкт-Петербург).
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Подскажите пожалуйста. Я заключила договор с ОАО"Ростелеком" 2 года назад. Год назад перестала пользоваться их услугами(уж перебои в работе я не касаюсь, которые были регулярно) , уезжала в командировку, позвонила на горячую линию, чтобы расторгнуть договор и вернуть оборудование т.к переезжала на другую квартиру, мне сказали, что нужно сначала выкупить полностью оборудование, а затем мне все деньги вернут. Мне заниматься этой ерундой( как мне казалось, до этого я пользовалась билайной и никаких проблем с ними не было, сами приехали за оборудованием) было некогда, уехала в командировку почти на год. Приезжаю в августе и мне приходит счет на 6500 руб. Я стала звонить им, мне говорят, что 3 месяца мне начислялось 500 затем , 300, затем 100(т.к я не расторгла с ними договор, они не отключают, а снижают скорость, и плюс за оборудование). Сказали что договор был купли-продажи( а я этого даже и не видела) и мне придеться оплатить 6500 долг и еще 3400 чтобы полностью его выкупить ( 2 приставки и 1 WI-FI роутер). Но самое главное договор я прочитать не могу, с переездом он затерялся. Я написала претензию, и естественно мне отказали. Моя ошибка, что не читала договор. Но по Закону Прав потребителей, если я им не пользуюсь, я могу его вернуть. Прошу помочь правильно мне оформить претензию.
Татьяна- новичок
- Очки : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-12
Re: Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Татьяна пишет:Подскажите пожалуйста. Я заключила договор с ОАО"Ростелеком" 2 года назад. Год назад перестала пользоваться их услугами(уж перебои в работе я не касаюсь, которые были регулярно) , уезжала в командировку, позвонила на горячую линию, чтобы расторгнуть договор и вернуть оборудование т.к переезжала на другую квартиру, мне сказали, что нужно сначала выкупить полностью оборудование, а затем мне все деньги вернут. Мне заниматься этой ерундой( как мне казалось, до этого я пользовалась билайной и никаких проблем с ними не было, сами приехали за оборудованием) было некогда, уехала в командировку почти на год. Приезжаю в августе и мне приходит счет на 6500 руб. Я стала звонить им, мне говорят, что 3 месяца мне начислялось 500 затем , 300, затем 100(т.к я не расторгла с ними договор, они не отключают, а снижают скорость, и плюс за оборудование). Сказали что договор был купли-продажи( а я этого даже и не видела) и мне придеться оплатить 6500 долг и еще 3400 чтобы полностью его выкупить ( 2 приставки и 1 WI-FI роутер). Но самое главное договор я прочитать не могу, с переездом он затерялся. Я написала претензию, и естественно мне отказали. Моя ошибка, что не читала договор. Но по Закону Прав потребителей, если я им не пользуюсь, я могу его вернуть. Прошу помочь правильно мне оформить претензию.
Доброго времени суток.
Ростелеком ужасная организация, я сам с ними уже месяц воюю, чтобы наконец наладили бесперебойную работу своего оборудования, так вместо 30 МБ интернет выдаёт скорость 5-8 МБ, цифровое телевидение постоянно сыпется, звук заикается, происходит какие-то щелчки, вообщем полный мрак.
Служба поддержки 88001000800 видимо создана с целью психологической разгрузки для не довольных плохой работой Ростелекома клиентов и кроме, как перезагрузка оборудования, которую любой человек может самостоятельно сделать, выдернув шнур питания из розетки, никакой поддержки и помощи от них не дождёшься. Били дни, когда туда дозвониться было вообще не возможно, я несколько часов на линии висел, всё бестолку, тогда залез ВК, нам нашёл группу Ростелеком Петербургский ф-л, разместил обращение, тишина, продублировал во всех темах, а они меня забанили якобы за размещения "спама," вот не пуганые идиоты )))
Выехавший наконец линейный мастер дал заключение, что линия исправна и неполадки, по его мнению, в квартирной разводке, а у меня вообще два не зависимых друг от друга канала (провода) заведены и по обоим одновременно идёт переодически потеря сигнала.
Затем выехал ко мне квартирный мастер, долго матерился после того, как его током шарахнуло, оказалось, что по проводам Ростелекома где-то "бьёт фаза" т е поступает напряжение в 220 V, он с искреннем недоумением отметил: "Как у Вас ещё плазменный телевизор не сгорел, не говоря уж о самой квартире"?
Развёл руками и уехал. Через несколько дней приехали опять линейщики, поставили на ввод в доме какой-то фильтр и уехали, а проблема, как была, так и осталась ))))
Отправил я им письменную претензию в Ростелеком и записался на приём к руководителю нашего Санкт-Петербургского филиала, тогда как-то начали немного шевелиться, мне звонить, "переживать", но результата, как не было, так и до сих пор и нет.
Так, что мне прекрасно известно, что это за "хорошая" компания - Ростелеком.
Относительно Вашей ситуации:
По моему субъективному мнению, Вы существенно затянули с расторжением договора, в связи с чем у Вас и возникла задолженность. В любом случае, чтобы дать правовую оценку Вашей ситуации мне необходимо очно ознакомиться с Вашими договорами, таким образом для начала я рекомендую Вам следующее:
1. Пишите заявление о расторжении договора в одностороннем порядке.
2. Пишите заявление о выдаче Вам дубликатов всех заключенных Вами договоров с Ростелекомом.
Все заявления пишите в Ростелеком в произвольной форме и в 2-х одинаковых экземплярах, на том, который останется потом Вам попросите сотрудника поставить входящий номер.
После получения дубликатов Ваших договоров и их изучения, возможно будет делать какие-то объективные выводы и прогнозы по Вашей правовой ситуации.
Рад был Вам помочь, удачи! ( Юрист по борьбе за права абонентов Ростелекома, Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург).
Дорогие друзья, если Вы до сих пор являетесь абонентами ОАО Ростелеком, то примите мои искренние соболезнования, рекомендую Вам в срочном порядке сменить данного провайдера на любого другого, источник - собственный опыт.
ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ- Admin
- Очки : 295
Репутация : 14
Дата рождения : 1975-11-22
Дата регистрации : 2013-04-27
Возраст : 49
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
телефон : 9200004 (юридическая консультация)
сайт юриста, жми : www.smurckov-yurist.narod.ru
Похожие темы
» Пожалуйста помогите как вернуть оборудование в Ростелеком
» Как вернуть долг?
» Вернуть вещи с комиссионки
» Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
» Как вернуть долг?
» Вернуть вещи с комиссионки
» Ростелеком навязал в одностороннем порядке покупку оборудования, а не в аренду
Юридический форум практической помощи, юрист онлайн, г.Санкт-Петербург :: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ :: Возврат товара продавцу
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 05 Фев 2019, 14:20 автор Аня Третьякова
» Сача внаем комнаты в комуналке
Пт 31 Мар 2017, 13:20 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Расприватизация
Ср 29 Мар 2017, 08:31 автор ИринаИрина
» Адвокат Гафаров Максим
Чт 15 Дек 2016, 17:23 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Приватизация
Пт 09 Дек 2016, 20:37 автор Виктор
» Конфликт с соседом-арендатором! Помогите!
Вс 27 Ноя 2016, 15:03 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Алименты в твердой денежной сумме, обжалование решения
Ср 10 Фев 2016, 09:44 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Как без ущерба вернуть оборудование в Ростелеком?
Вс 13 Дек 2015, 09:23 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ
» Арест счетов Сбербанка приставами
Ср 02 Дек 2015, 13:50 автор ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ